Эффективные коммуникации, формирование стиля поведения в конфликтных ситуациях и стрессоустойчивости
Для просмотра материалов курса необходима подписка на курс.
Программа обеспечивает повышение уровня коммуникативной компетентности, формирование навыков эффективного поведения в конфликтных ситуациях и развития стрессоустойчивости для выполнения профессиональных задач в условиях делового взаимодействия.
На курсе Вы изучите:
- понятие и основные виды деловых коммуникаций; коммуникативные барьеры и методы их преодоления;
- понятие конфликта, его виды, функции и причины возникновения;
- стили поведения в конфликтных ситуациях; эффективные приемы и стратегии поведения в конфликте;
- методы управления эмоциями в конфликтной ситуации;
- техники развития стрессоустойчивости, навыков эмоциональной саморегуляции и самоконтроля;
- принципы активного слушания и техники задавания вопросов для прояснения позиций;
- основы невербальной коммуникации и их роль в передаче информации;
- методы профилактики конфликтов в коллективе и деловых отношениях.
Получив дополнительное профобразование, Вы сможете:
- выстраивать эффективные деловые коммуникации, минимизируя влияние коммуникативных барьеров;
- анализировать конфликтные ситуации, определять их причины, виды и функциональные последствия;
- сознательно выбирать и применять оптимальный стиль поведения для управления и разрешения конфликтов;
- управлять своими эмоциями и снижать эмоциональную напряженность в конфликтном взаимодействии;
- применять техники для повышения стрессоустойчивости и поддержания работоспособности в сложных ситуациях;
- проводить профилактические беседы для снижения риска возникновения конфликтов в команде;
- использовать техники вербального и невербального общения для создания атмосферы доверия и сотрудничества.
