Программа обеспечивает повышение уровня коммуникативной компетентности, формирование навыков эффективного поведения в конфликтных ситуациях и развития стрессоустойчивости для выполнения профессиональных задач в условиях делового взаимодействия.

На курсе Вы изучите:

  • понятие и основные виды деловых коммуникаций; коммуникативные барьеры и методы их преодоления;
  • понятие конфликта, его виды, функции и причины возникновения;
  • стили поведения в конфликтных ситуациях; эффективные приемы и стратегии поведения в конфликте;
  • методы управления эмоциями в конфликтной ситуации;
  • техники развития стрессоустойчивости, навыков эмоциональной саморегуляции и самоконтроля;
  • принципы активного слушания и техники задавания вопросов для прояснения позиций;
  • основы невербальной коммуникации и их роль в передаче информации;
  • методы профилактики конфликтов в коллективе и деловых отношениях.

Получив дополнительное профобразование, Вы сможете:

  • выстраивать эффективные деловые коммуникации, минимизируя влияние коммуникативных барьеров;
  • анализировать конфликтные ситуации, определять их причины, виды и функциональные последствия;
  • сознательно выбирать и применять оптимальный стиль поведения для управления и разрешения конфликтов;
  • управлять своими эмоциями и снижать эмоциональную напряженность в конфликтном взаимодействии;
  • применять техники для повышения стрессоустойчивости и поддержания работоспособности в сложных ситуациях;
  • проводить профилактические беседы для снижения риска возникновения конфликтов в команде;
  • использовать техники вербального и невербального общения для создания атмосферы доверия и сотрудничества.